Опросы
Ваше любимое оружие

Всего ответов: 977
Скачать CS
    Counter Strike 1.6 XTCS Размер: 283.5 Мб Скачать
    --------------------------------
    Counter Strike Source Размер: 650 мб Скачать
    ---------------------------------
    Counter Strike Online Размер: 498 Мб Скачать
    ---------------------------------
    Steam Размер: 1.52 Мб Скачать
Скачать CS
    Новые игры









Мини-профиль
Пожалуйста зарегистрируйтесь
Забыл пароль | Регистрация
Категории
Мини-чат
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
Счетчики:
Мы в топах:
Счетчик материалов:
Зарегистрированых:

Из них:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Партнёрство №2
Ваша реклама
Тактика игры на De_Nuke.
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

Тактика игры на  De_cbble
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ. Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных. 1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел. 2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4.
Тактика на dust2


Тактика игры на  De_dust2
De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:


Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:
Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.
*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
*деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT

*деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В

 Тактика: de_aztec

Варианты для CT

De_aztec - интересная, очень неплохо сбалансированная карта. При определенном желании события на нем могут развиваться как неспеша, размеренно, так и наоборот - весьма интенсивно. К моему личному неудовольствию скорости Counter-Strike в последнее время все возрастают, время раунда все сокращается. И даже замедление прыжков не смогло повлиять на этот процесс. А потому при выборе стратегии CT приходится скорость ставить во главу угла.

Многие ценители CS считают, что изначально контры имеют небольшое преимущество на ацтеке. Возможно, но ради этого им нельзя терять не секунды времени на респауне. А суета и излишняя торопливость часто приводят к невынужденным ошибкам, сильно мешают координации игры, и вообще ни к чему хорошему не приводят. Поэтому стратегия CT на de_aztec не предполагает, в моем представлении, большого разнообразия вариантов.

Всем известно, что для успеха на этой карте контрам необходимо обеспечить защиту двух бомбплэйсов: рядом с базой CT (окрестим его A) и на набережной (этот пусть будет B, см. рис.1). Очевидно, что для защиты бомбплэйсов достаточно обеспечить надежный контроль над двумя стратегически значимыми зонами. Первая зона включает в себя контровский конец моста и пятачок набережной между выходом с моста и спуском к воде. Вторая зона включает в себя набережную непосредственно в районе бомбплэйса В. Если контры закрепятся в этих зонах, то они смогут контролировать и мост, и дверь, и воду. А также будут иметь возможные пути для отступления.

Поэтому, исходя из только что сказанного, я считаю, что команда CT должна разделится на две группы (назовем их Альфа и Браво). Для классического варианта 5x5 это будут группы из двух человек. Пятый человек - капитан - свободный игрок, который, в зависимости от ситуации и стратегии противника, усиливает собою наиболее опасные направления.

Расположение и задачи групп.

Группа Альфа должна занять позиции в первой зоне. Альфа-1 должен контролировать мост (поз.А1 на рис.1), занимать позицию на мосту раньше, чем это сделает противник, быть готовым к забрасыванию гранатами из под моста и оставлять себе возможность маневра (в т.ч. и отхода). Альфа-2, второй боец в этой группе, должен прикрывать напарника с набережной (поз.А2 или С). В его задачу входит контроль за выходом из воды с лесенки и поддержка группы Браво в случае штурма ворот. Причем в случае, когда противник валит через ворота, приоритетной задачей становится контроль выхода из воды. Потому, что при массированной атаке через ворота группа Браво не будет иметь возможности хоть как-то контролировать воду. Также, по мере возможностей, Альфа-2 должен подстраховывать группу Браво, посматривая и за дальним выходом из воды - спуском. При появлении террора на спуске Альфа-2 должен тут же предупредить группу Браво, так как для них это весьма опасная ситуация, а ликвидировать угрозу самостоятельно Альфа-2 вряд ли сможет.


Далее, переходим к тому, чем должна заниматься группа Браво. Как и их коллеги, Браво-1 и Браво-2 не должны терять много времени на респауне. Их задачу я бы разбил на задачу-максимум и задачу-минимум. При достаточном запасе времени было бы наилучшим вариантом, если бы Браво-1 успевал выходить из дверей и пробегать до ящиков за спуском или даже до конструкций противоположной стены (поз В1 на рис.1). При таком раскладе Браво-1 имел бы более защищенную позицию, а Браво-2 (поз.В2 на рис.1)имел бы большую свободу маневра и возможность контролировать воду. Это задача-максимум для группы Браво.

Если же описанный проход невозможен. Тогда группа Браво должна переориентироваться на выполнение задачи-минимума. В эту задачу входит лишь выход из двери обеих тиммейтов и попытка перекрыть огнем штурмуемые противником ворота и набережную. Причем выходить из двери имеет смысл лишь настолько, чтобы не перекрывать друг другу пути отхода (поз.В2 и В1'). Несмотря на свое название, эта задача отнюдь не менее важная и отнюдь не менее сложная. Особенно следует учитывать приобретенное позиционное преимущество противника.



Теперь о позиции капитана и его задачах. На нем, как обычно, лежит принятие решения о вариантах закупки (стандартная закупка, свободная, минимальная или слив раунда). Но ему не нужно беспокоиться о выборе вариантов атаки и расположения групп. А потому он должен особое внимание уделить выбору своей позиции, исходя из анализа действий противника. Наиболее полезной (априори, при отсутствии предположений о действиях противника) будет поддержка капитаном группы Альфа. В частности будет неплохо, если капитан займет такую позицию, которая позволит ему снять часть задач с Альфа-2. Например, это может быть контроль выходов из воды (поз.С на рис.1). Или капитан может приобрести дальнобойную винтовку и взять на себя дверь и набережную (поз.А2). В случае атаки моста он может прикрыть отход группы Альфа и т.п.

Такая свобода выбора позиции капитаном будет единственным джокером в довольно средненькой колоде контров. Но зато жесткое распределение групп и сфер их влияния позволит избежать множества ошибок и недопонимания, что, мне кажется, является более значимым фактором на этой карте.

Маневры и координация. Отбиваем атаку на мост.

При стандартном варианте, когда есть средства на оружие класса М16, обе группы и капитан в начале раунда стремятся занять позиции, описанные выше. Скорее всего атаке со стороны противников подвергнется лишь одно направление: или А, или В. Если терроры будут атаковать бомбплэйс А, то тогда основной удар будет направлен на мост и воду. В этом случае группа Браво должна успеть выполнить задачу-максимум. Браво-1 берет под контроль ворота, т.к. логично ожидать из ворот отвлекающего удара и поддержки коллег в момент выхода из воды. А Браво-2 полностью концентрирует свое внимание на попытках противника проскочить к выходу из воды. Заняв соответствующие позиции группа Браво должна сообщить об этом коллегам. Лишь после этого группа Альфа может оставить набережную вне зоны своего внимания.

Если атака терроров по мосту будет достаточно удачной, то группе Альфа следует не задерживаясь отступить в сторону контровской базы и расположиться в районе лесенки (поз.А1'' и А2''). Отставляя основные позиции следует не забыть проинформировать об этом группу Браво, поскольку им это чревато появлением терроров на противоположном конце набережной. После отхода группы Альфа бойцы группы Браво либо отражают атаки противника, оставаясь на месте до уничтожения противника в воде и за воротами. Либо они совершают маневр в сторону бомбплэйса А. В случае значительной потери боеспособности это будет отступление через дверь на свою базу. При сохранении боеспособности это может быть контратака по набережной. И в том и в другом случае начало маневра сопровождается соответствующим информационным сообщением.

Если террористы, прорвавшиеся через мост не ввяжутся в бой с группой Браво, а, сохранив координацию действий, продолжат прорыв на А, то группе Альфа я бы рекомендовал отступить еще дальше, на контровский респаун. В этот момент, на мой взгляд, важнее сохранить хоть какую боеспособность группы, нежели просто ослабить атакующих терроров, но при этом допустив полное уничтожение Альфа (вместе с капитаном). Пускай терроры ставят бомбу. Как раз для таких ситуаций у капитана и Браво-2 должны быть щипчики. Если терроры поставят бомбу, то им придется еще защитить ее от контратаки контров. И если момент для контратаки будет выбран правильно, если удастся скоординировать обе группы или выбрать время, когда один из терроров будет занят установкой бомбы, то судьба раунда будет решена. Если же на подмогу группы Браво расчитывать не приходится, а шансов на успешную контратаку у Альфа почти нет, то я бы дал команду обеим группам отступать в коридор, где и закемперить до конца раунда, сохранив винтовку и броник. Поверьте, подобная экономия принесет больше пользы, чем героическая смерть.

Отбиваем атаку на набережную.

Второй возможный вариант атаки со стороны террористов - это атака на бомбплэйс В на набережной. Шансы на успех подобной атаки очень зависят от быстроты терроров. Если контры не стормозят, то атака терроров должна застать их в процессе выполнения группой Браво задачи-максимума. Если это так, то Браво-1 я бы посоветовал продолжать движение до ближайшей удобной позиции, не отвлекаясь на противника. Браво-2 в этот момент должен держать ворота под прицелом и первым среагировать на ситуацию. Тут же должен подключиться Альфа-2 (и/или капитан) и перекрыть огнем свою часть набережной. К тому времени, когда закончится рожок у Браво-2, Браво-1 уже должен быть на позиции и перехватить инициативу.

Возможно, что контрам придется отказаться от попыток выполнить задачу-максимум, если они будут проигрывать террорам в скорости. Тогда встречать противников из ворот им придется находясь в районе своей двери (поз.В2 и В1'). В этом случае, или же в случае неудавшейся попытки выполнить задачу-максимум, группе Браво придется отступать. Единственный путь к отступлению - это коридор (поз.В1'' и В2''). Отступив, Браво однозначно теряет потенциальную возможность контролировать воду. А это означает, что террористы полностью овладевают нижним этажем, и группа Альфа должна решать, какой маневр ей придется предпринять всвязи с этим.

Если до огневого контакта группа Браво не завершила задачу-максимум, то Альфа и капитан должны учитывать угрозу с воды. В противном случае начало и конец контроля за водой со стороны Браво-2 должно сопровождаться соответствующими сообщениями. Если группа Браво принимает решение отступить в коридор (о чем опять-таки следует сообщить коллегам), то у Альфа возникает следующий выбор. Первое, самое простое, остаться на позиции, пытаясь восстановить контроль над набережной. При определеной доле везения и личного мастерства можно протянуть время и попытаться не дать террорам поставить бомбу, если группа Браво еще сможет поддержать эти попытки через свою дверь. Но скорее всего, при массированной атаке на набережную, застигнутой врасплох группе Браво, проходом пары терроров по воде с выходом на спуск и лестницу, сразу восстановить контроль над набережной не удастся. Тогда я бы предложил группе Альфа оставить набережную. Если боеспособность Альфа минимальна, то они могут отступить через респаун в коридор, соединиться с группой Браво и попытаться прорашить на бомбу, если состояние группы Браво удовлетворительное. Если шансов на успешный раш очень мало, то лучше отсидеться в коридоре, не забыв, когда запикает, отступить к своему респауну.

Но есть еще пара вариантов, если группа Альфа не ввязывается в невыгодный для них бой и сохраняет высокую боеспособность. Это - варианты контратак по мосту и через ворота, с моста в воду, или с разделением, что мне не нравится, но иногда срабатывает. Если пройдя мост (или спрыгнув с него) перед атакой скоординироваться с группой Браво, то подобный маневр будет гораздо эффективнее всех, описанных ранее для этой ситуации. Однако, всегда следует хорошо считать своих противников. Терроры тоже не дураки и постараются оставить прикрытие. Поэтому если экономическая ситуация в команде тяжелая, то я бы предпочел отступить. Поскольку, если контратака приведет к полному уничтожению команды, то следующий раунд придется сливать.


Варианты для Т

В отличие от своих противников, терроры на этой карте имеют бОльшую свободу в выборе стратегии. Однако на имеющееся множество вариантов накладывается ряд значительных ограничений. Эти ограничения, в первую очередь, обусловлены уровнем сыгранности команды и тем, насколько далеко команда продвинулась в разрешении проблемы коммуникации. Следует признаться, что в нашей команде проблема коммуникации еще далека от разрешения, а потому предлагаю рассмотреть только несколько основных стратегических вариантов, не предъявляющих повышенных требований к личным навыкам игроков.

Все варианты ориентированы на универсальную организационную структуру комадны: две группы (Альфа и Браво) из двух человек + капитан, всегда поддерживающий одну из групп. Для классики 5 на 5 мне кажется это оптимальным вариантом. А при кланворах с большим числом игроков в команде - просто усиливаем группы.

Раш на набережную

Итак, первый вариант я бы назвал "раш на набережную" или "раш на В", что короче. Он представляется мне неплохим началом партии и имеет высокие шансы на успех при легком вооружении противника. При этом варианте группа Альфа и командир (он же - постоянный носитель бомбы), не задерживаясь, выходят из ворот на набережную (поз. А1 и А2 на рис.1). Оба бойца группы Альфа пробегают сразу вперед и скрываются за колонной и ящиками от огня с того конца набережной, который примыкает к выходу с моста и ближайшему к контровскому респауну бомбплэйсу. Задача группы Альфа максимально возможно продвинуться вперед и подавить сопротивление контров за дверью. Поэтому важно, чтобы ни Альфа-1 ни Альфа-2 не отвлекались на контров на вышеуказанной части набережной. Для этого они должны научиться быстро и правильно занимать позиции за ящиками. Еще лучше, если они смогут не снижая темпа добраться до бомбплэйса (поз.А1' и А2' на рис.1). Далее группа Альфа может либо штурмовать дверь, либо, при значительной потере боеспособности, просто перекрыть дверь огнем.



Капитан (который, напоминаю, всегда с бомбой) выходит третьим. На мой взгляд он тоже не должен отвлекаться на контров с набережной, а занять позицию за углом и прикрыть группу Альфа прицельным огнем по контровской двери и той части набережной (поз.С на рис.1). Контрами на набережной должен заняться террор, выходящий из двери четвертым. Пусть это будет Браво-2. Он должен выйти после того, как капитан займет позицию за углом справа от двери. Выходя, Браво-2 сразу разворачивается в сторону набережной и старается занять позицию за колонной, где его будет трудно отстрелить со стороны контровской двери (поз. В2 на рис.1).

После того, как Браво-2 будет контролировать параллельную мосту набережную, капитан начинает свое движение к бомбплэйсу. Он должен быть готов к зачистке бомбплэйса после группы Альфа, а также обратить особое внимание на "чистоту" спуска к воде, откуда могут появиться особо предприимчивые контры. Может подобная работа "дворником" и не самая престижная, но зато в CS она неплохо оплачиватеся, gg.

Ну и осталось сказать пару слов о маневрах Браво-1. Его задача не допустить прорыва контров по мосту. Также он должен проявить достаточную активность в момент штурма, по-возможности связав боем контров, защищающих мост. Если Браво-1 заметит, что контры оставили мост, то он может поддержать своих одиночной атакой через мост, или с моста в воду. Однако, ему не следует забывать и о возможности прохода контров по воде с контратакой бомбплэйса В через ворота. Но в случае успешной установки бомбы удержать ворота сможет и основная атакующая четверка. А потому единственное требование к Браво-1 - это сообщать о своих маневрах и местоположении.

Медленная атака на набережную

Описанная выше прямолинейная атака набережной вчетвером требует от терроров высокой скорости. Также успеху будет способствовать время, которое можно выиграть на закупке. Но если большинство терроров в предыдущем раунде были убиты, а контрам, наоборот, не придется закупаться по полной, то на выходе из ворот терроров, скорее всего, будет ожидать неприятный сюрприз. В этом случае можно провести "медленную атаку на набережную".

Группа Альфа и капитан занимают позиции у ворот и на мосту (поз.A2, А1 и С на рис.2). Группа Браво идет под мост сразу и в полном составе (примерно, область В на рис.2). Для отвлечения внимания и дезориентации противника группа Браво может сымитировать атаку на мост, забросив на контровский конец моста пару гранат. Однако основная цель группы Браво - прорыв на спуск к воде у бомбплэйса В. Как только контры обратят внимание на группу Браво, что легко определяется "на слух", сразу же начинает атаку группа Альфа.



Альфа-1, дежуривший у ворот, выбегает на набережную, пробегая вперед за ящики (поз.А1' на рис.2). Его маневр где-то в половине случаев (чтоб контры не привыкали) капитан может предвосхитить броском флэшки или двух. Задача Альфа-1 помочь группе Браво подавить сопротивление контров у двери и на набережной в районе бомбплэйса. Сразу за Альфа-1 проходит ворота капитан (с бомбой). Оценив обстановку он может помочь коллегам взять бомбплэйс или ввязаться в бой с контрами на параллельной мосту набережной. В моем понимании, будет лучше, если все-таки капитан сможет избежать боя у ворот, оставив проблемы на голову Альфа-2. Напомним, тот должен был держать мост на момент начала атаки. Но как только на набережной начался бой, Альфа-2 должен оставить мост и присоединиться к атакующим через ворота коллегам (поз.А2').

Итак, дождавшись подмоги со стороны Альфа-2, капитан идет зачищать бомбплэйс. Если ситуация складывается удачно, то Альфа-1 и бойцы группы Браво должны занять набережную у бомбплэйса (область В" на рис.2) и сосредоточить огонь на двери и противоположной стороне набережной. Если к моменту установки бомбы группе Браво удалось сохранить боеспособность, то можно предпринять штурм двери с последующей зачисткой коридора. Альфа-1 может принять участие в штурме, или остаться у двери, в зависимости от ситуации. Через секунд двадцать после оставления без присмотра моста Альфа-2 следует переключить свое внимание на ворота, если не все оставшиеся контры на набережной.

Если же ситуация складывается не в пользу терроров. Если Альфа-1 убит и группа Браво не смогла прорваться к бомбплэйсу... Тогда на усмотрение капитана я бы оставил такие варианты. Альфа-2 и капитан отступают на мост, оставшийся из группы Браво занимает оборонительную позицию под мостом. И далее, первый вариант - предпринимается попытка атаки по мосту с отвлекающим маневром под мостом. Или второй вариант - отказ от дальнейших попыток штурма и удержание текущих позиций с возможным отступлением на свой респаун.

Атака по мосту

И наконец, третий и последний из предлагаемых к рассмотрению "простых" вариантов. Это атака по мосту. Группа Альфа занимает позиции на мосту и у ворот; капитан - с ними (А1, А2 и С на рис.3). Группа Браво идет под мост (область В) и забрасывает свои НЕ-шки на контровский конец моста. Сразу после этого Альфа-1 и капитан начинают свое движение по мосту, Альфа-2 имитирует активность у ворот и тоже идет на мост, а группа Браво начинает попытки прорваться к выходу из воды на мост (не пандус, а лесенка). При удачном прорыве обеих групп, контры в районе бомбплэйса А будут или уничтожены перекрестным огнем (с моста и с выхода из воды), или отступят к своему респауну. Дальнейшие действия групп по ситуации и в зависимости от решения командира. В общем случае это оборона бомбплэйса: предотвращение угрозы с набережной, с моста и респауна контров.

Если события сложатся не так удачно. Если прорвется только группа Альфа и капитан, то они зачищают бомбплэйс и ставят бомбу. Группа Браво (если в ней еще есть кто в живых) продолжает отвлекать боем силы контров, ослабляя тем самым их контратаку. Если же не удастся прорваться ни одной из групп (случай прорыва только группы Браво не рассматривается), то я бы предпочел отступить по воде или под мост, или на террорский респаун, сохранив силы и деньги для следующего раунда.

Тактика игры на De_Dust.
De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему - прочитаете ниже. Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать однго кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать. Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой контролирует второй выход из тунеля и просторанство под мостом. Можно разделить обязанности так: 1 вооружается оптикой и отстреливает террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из тунеля. Тактика игры за террористов: в отличие от других карт здесь имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через тунель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить её и организовать оборону. 1 человек может отправиться под мостом для отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы сможите их прикрыть с тыла. Закладывть бомбу на базе спецов не стоит: вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам. Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью: сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно отвлекать.
УДАЧИ!!!!





Хостинг от uCoz